суббота, 9 февраля 2013 г.

смотреть заболевания ногтей

На фото не видно что там что то есть

Пришли мне фото, подскажу. По описанию может быть что угодно - от инфекции (имеется у этого дела научное название, но я его не помню) до инфекционной бородавки, а может просто заусенец. Надо видеть.

Пришли мне фото, подскажу. По описанию может быть что угодно - от инфекции (имеется у этого дела научное название, но я его не помню) до инфекционной бородавки, а может просто заусенец. Надо видеть.

у меня на большом пальце под ногтем что то типо мазоли или заусеницы Кожа облазит кусками не кто не знает что это и как и ним бороться?

Проблемы и болезни ногтей (архив)

Поблагодарили 451 раз(а) в 76 сообщениях

Сказал(а) спасибо: 4,209

Адрес: Украина, Луганск

Регистрация: 07.11.2007

Важная информация

Проблемы и болезни ногтей (архив)

Проблемы и болезни ногтей (архив) - Клуб Нейл Мастеров - NailClub

Комментариев нет:

Отправить комментарий