суббота, 9 февраля 2013 г.

как привязать в контакте номер телефона

> Ни разу никуда не подписали меня. Что я делаю не так?

Постоялец 17 ноя. 201220:58

та же фигня. Но не у всех сила воли такая же как у тебя :-(

> Мне на этой неделе вконтакт тож безальтернативно потребовал мой номер телефона.

Постоялец 17 ноя. 201220:48

Мне на этой неделе вконтакт тож безальтернативно потребовал мой номер телефона. Видимо решил что мне вконтакт нужен больше чем я вконтакту. После чего мною из избранного со всех устройств были удалены все ссылки на этот сайт, а дуров послан куда подальше.

Правка: 17 ноя. 2012 19:22

Да и с мылом на почтовых ресурсах при привязке сотового очень удобно.

вполне с вами согласен.

> Это удобно, пароль всегда можно легко восстановить.

> ВК проверен. Никаких внезапных исчезновений денег не случалось.

Я понимаю, что народу всё пофигу. Пока индюк в жопу до крови не заклюёт никто и не пошевелится.

Отключаются все услуги и нет возможности тратить купилки на разную фигню.

И тут всё встаёт на свои места.

звоним  оператору и просим, чтоб отключили систему коротких номеров.

чтоб не рисковать....

> А потом начинаются жалобы, почему меня подписали на платную услугу.

Контакт требует ввести номер телефона (2 стр)

/ / / Контакт требует ввести номер телефона (2 стр)

Контакт требует ввести номер телефона (2 стр) / Форум / Флейм / GameDev.ru Разработка игр

Комментариев нет:

Отправить комментарий